Задача – нейминг и брендинг фабрики по пошиву комфортной и модной одежды для всей семьи. Владелица фабрики очень хотела отразить в названии имена своих сыновей. Так родился бренд Romwell.
Trendy and comfortable - так звучит слоган фабрики. Одежда создается с учетом модных трендов, а самое главное в ней удобно и комфортно. На идею логотипа меня вдохновил популярный узор во все времена «Гусиная лапка». В 1920-е годы Коко Шанель представила костюмы с классическим рисунком и объявила «гусиную лапку» своим любимым узором.
Птичкой, или «галочкой», отмечается положительный ответ. А еще птица символизирует мечту человека о свободе, которой он лишён от природы. Очень хотелось бы летать — многие так говорят. И очень хочется претворять в жизнь самые смелые идеи. Так птичка в костюме Коко Шанель стала символом швейной фабрики Romwell.
Основные цвета, используемые в логотипе: черный и белый. Но не запрещается дополнить цветовую палитру в рамках рестайлинга (частичная модификация логотипа в рамках новой стратегии развития) или рекламной кампании. Например, дополнить жакет птички вставками цвета «Tiffany» или цветом 2022 года, по версии Pantone, - «Very Peri».
Made on
Tilda