Профиль
Кейсы
Прайс
Брифы
8 918 444 34 99
moonmar
Бриф на разработку логотипа
Бриф является очень важным документом для дизайнера. На основании брифа составляется техническое задание. От качества ТЗ зависит результат работы дизайнера. Старайтесь не пропускать вопросы и давать развернутые ответы.
1. Сфера деятельности компании (расскажите подробнее о товаре / услуге).
2. Опишите ценности компании. Какие ценности вы хотели бы заложить в основу логотипа?
3. Расскажите о миссии компании (это основная общая цель организации - четко выраженная причина её существования, ключевой посыл).
4. Укажите конкурентные преимущества. Чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем уникальность товара / услуги?
5. Кто ваш клиент? Опишите целевую аудиторию вашего продукта/услуги.
6. Кто ваш конкурент? Перечислите конкурентов, которые работают с вами в одной нише.
Вы можете классифицировать конкурентов на две группы: конкуренты-эталоны (компании, которые вас вдохновляют, стиль их бренда вам импонирует) и дизлайк-конкуренты (компании, на которые вы не хотите быть похожими и желаете максимально "отстроиться" от них визуально).
7. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары вашей компании:
Демократичные цены (низкие)
Доступные
Средние цены
Высокие цены
Премиальные цены
8. Перечень рекламных носителей, на которых Вы планируете использовать логотип:
Сайт
Печатные материалы (визитки, каталоги, листовки, наружная реклама и проч.)
Вывеска
Социальные сети
9. Напишите название бренда
10. Какую идею должен содержать в себе ключевой образ логотипа?
11. Слова наиболее подходящие стилистике логотипа (характер логотипа). Сформулируйте характер своего логотипа.
12. Напишите пожелания по стилю и характеру шрифта, который будет использован в логотипе.
13. Напишите предпочтения по цветам, которые будут использованы в логотипе.
14. Укажите предпочтительный вариант написания названия в логотипе
Русский
Английский
Другой
15. Загрузите фото с примерами логотипов, которые вам визуально нравятся.
Ссылка на сайт, соц.сети или ресурс, где можно посмотреть ваш продукт.
Помните, что бриф служит документом, на основе которого составляется техническое задание. В последующем, отклонения от согласованного технического задания будет оплачиваться отдельно. Прошу Вас давать максимально раскрытые ответы, а также при необходимости делать уточнения.
Ваши пожелания, вопросы и комментарии
Отправить бриф
Начать сотрудничество легко
Мария
Графический дизайнер-маркетолог
Phone:
+7 918 444 34 99
Email:
moonmar.pro@gmail.com
© 2023 moonmar
Услуги
Кейсы
Брифы
© 2023 moonmar
к началу
Made on
Tilda