moonmar
Бриф на разработку логотипа
Бриф является очень важным документом для дизайнера. На основании брифа составляется техническое задание. От качества ТЗ зависит результат работы дизайнера. Старайтесь не пропускать вопросы и давать развернутые ответы.
Вы можете классифицировать конкурентов на две группы: конкуренты-эталоны (компании, которые вас вдохновляют, стиль их бренда вам импонирует) и дизлайк-конкуренты (компании, на которые вы не хотите быть похожими и желаете максимально "отстроиться" от них визуально).
7. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары вашей компании:
8. Перечень рекламных носителей, на которых Вы планируете использовать логотип:
14. Укажите предпочтительный вариант написания названия в логотипе
15. Загрузите фото с примерами логотипов, которые вам визуально нравятся.
Помните, что бриф служит документом, на основе которого составляется техническое задание. В последующем, отклонения от согласованного технического задания будет оплачиваться отдельно. Прошу Вас давать максимально раскрытые ответы, а также при необходимости делать уточнения.
Начать сотрудничество легко
Мария
Графический дизайнер-маркетолог
Phone: +7 918 444 34 99
Email: moonmar.pro@gmail.com
Made on
Tilda