Задача – разработать название и логотип для нового бренда бэби-боксов для новорожденных. Набор самых необходимых вещей для малышей, упакованный в коробку – нежный и полезный подарок. Поэтому название должно быть милым, детским, звучным и ассоциироваться с животным. Привет, minipin! Нейм переводится, как вы наверняка догадались, – «маленький пингвин».
«Smart baby store» (умный детский магазин) – так звучит слоган бренда. Ведь каждый набор для малышей продуман до мелочей.
Идей каким будет minipin было очень много! Только посмотрите на эту пин-матрешку и розовые щечки?
В итоге был выбран этот чудесный пингвиненок. Получился минималистичный логотип, который одинаково хорошо смотрится как на одежде, так и на упаковке. Кстати, позже minipin вышел на рынок минеральной воды, но это уже совсем другая история...
Made on
Tilda