Задача – нейминг и ребрендинг сети кулинарий. Сытый кролик - фабрика с десятилетним опытом производства готовых блюд, выпечки, десертов, тортиков и полуфабрикатов, рожденная в Самаре.
Сегодня помимо производства, компания открыла сеть кафе-кондитерских с доставкой по всему городу.
Для бренда разработан дружелюбный маскот (бренд-персонаж).
Он воспринимается с умилением покупателем любого возраста
и отличается не только аппетитными щечками, но и скоростью доставки и обслуживания, как розничного, так и оптового покупателя. Сытый кролик открыт для тех, кто любит вкусно покушать и готов завязывать вкусные партнёрские отношения!
Шапочка повара и батон в логотипе отражает основной профиль компании – производство горячих блюд и свежей выпечки.
Неформальный слоган «Подружимся?» отражает главные принципы работы компании – любовь в каждом продукте и дружелюбное отношение к каждому покупателю.
Дополнительная графика в виде основных продуктов кулинарии расширяют возможности для творческого дизайна упаковки и рекламных материалов.
Made on
Tilda