Мой дизайн редко рождается хаотично. Обычно я изучаю историю бренда, свойства продукта и все что связано с местом производства. Давайте немного окунемся в предысторию воды «ALLONDON», рожденной в горах Алании.
Горцы, издревле проживающие на этой территории столетиями, знали о чудодейственных свойствах этой воды. Они поднимались к роднику и пили ее, чтобы поправить здоровье, восполнить жизненные силы.
Вода «ALLONDON» сама поступает на равнину в водоприемный пункт по трубопроводу длиной около 50 километров без насосов за счет естественного рельефа местности. Это уникальный инженерный проект, интегрированный в одно из самых красивых мест Большого Кавказа – Дигорское ущелье.
Задача – редизайн бренда воды «ALLONDON». Айдентика должна быть яркой, но в природных цветах. Выделятся на полке среди конкурентов, и в тоже время, быть органичной для рынка минеральной воды. Долгие годы вода производилась с такой этикеткой.

Я искала вдохновение в разных источниках. Так как вода «ALLONDON» берет начало из родника Тагарбын в Кобанском ущелье Республики Северная Осетия – Алания, был предложен осетинский орнамент. Что если подчеркнуть место происхождения воды, разместив на этикетке яркий осетинский орнамент в форме солнца?
Или попробовать образ животного? Именно ирбис, олицетворяющий бесстрашие, мужество, ум и благородство является символом
Северной Осетии. Концепция представлена в разных цветовых палитрах. От природного зеленого цвета до энергичного красного.
После обсуждения концепций мы пришли к тому, что нужна минималистичная этикетка, возможно нестандартной формы. Основа – старый дизайн этикетки. Мне предстояла игра с градиентами из ярких природных оттенков (синий, зеленый, желтый) и формой воды, гор, облаков. В горах и родился новый «ALLONDON».
Слоган бренда «ALLONDON» – «Вода, рожденная в горах».
С нетерпением жду, когда обновленный «ALLONDON» появится на полках супермаркетов. А пока время новых дизайн-проектов. Может быть, следующий будем вашим?)
Made on
Tilda