moonmar
Бриф на разработку названия бренда
Вы можете классифицировать конкурентов на две группы: конкуренты-эталоны (компании, которые вас вдохновляют, стиль их бренда вам импонирует) и дизлайк-конкуренты (компании, на которые вы не хотите быть похожими и желаете максимально "отстроиться" от них визуально).
7. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары вашей компании:
пример: бренд одежды Cotton отразил в названии хлопок (пер. сotton), чтобы подчеркнуть материал из которого создается одежда.
10. Укажите, какой вариант названия вам импонирует больше всего (в скобках указан формат)
Данные названия абстрактные, они представлены для понимания формата будущего нейма и не являются конкретными предложениями для названия вашего бренда.
12. Укажите предпочтительный язык названия
Помните, что бриф служит документом, на основе которого составляется техническое задание. В последующем, отклонения от согласованного технического задания будет оплачиваться отдельно. Прошу Вас давать максимально раскрытые ответы, а также при необходимости делать уточнения.
Начать сотрудничество легко
Мария
Графический дизайнер-маркетолог
Phone: +7 918 444 34 99
Email: moonmar.pro@gmail.com
Made on
Tilda