Профиль
Кейсы
Прайс
Брифы
8 918 444 34 99
moonmar
Бриф на разработку названия бренда
1. Сфера деятельности компании (расскажите подробнее о товаре / услуге).
2. Опишите ценности компании. Какие ценности вы хотели бы заложить в название бренда?
3. Расскажите о миссии компании (это основная общая цель организации - четко выраженная причина её существования, ключевой посыл).
4. Укажите конкурентные преимущества. Чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем уникальность товара / услуги?
5. Кто ваш клиент? Опишите целевую аудиторию вашего продукта/услуги.
6. Кто ваш конкурент? Перечислите конкурентов, которые работают с вами в одной нише.
Вы можете классифицировать конкурентов на две группы: конкуренты-эталоны (компании, которые вас вдохновляют, стиль их бренда вам импонирует) и дизлайк-конкуренты (компании, на которые вы не хотите быть похожими и желаете максимально "отстроиться" от них визуально).
7. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары вашей компании:
Демократичные цены (низкие)
Доступные
Средние цены
Высокие цены
Премиальные цены
8. Есть ли какие-либо объекты, которые лучше всего ассоциируются с вашим продуктом/услугой? Опишите, пожалуйста, подробнее.
пример: бренд одежды Cotton отразил в названии хлопок (пер. сotton), чтобы подчеркнуть материал из которого создается одежда.
9. Есть ли требования к композиции названия? Например: длинное, короткое, одно-два слова, 2-4-6 слогов.
10. Укажите, какой вариант названия вам импонирует больше всего (в скобках указан формат)
Данные названия абстрактные, они представлены для понимания формата будущего нейма и не являются конкретными предложениями для названия вашего бренда.
MUZA (минимализм и лаконичность)
D&M (Daniel&Mary) - (короткий, с использованием инициалов)
MOROSHKA (русскоязычное название с транскрипцией на латинском)
Стихия, Минута (русскоязычное звучное название)
Minipin (англоязычный неологизм, созданный на основе нескольких слов. В данном примере Mini + Pingvin).
Jaguar (на английском языке)
11. Слова наиболее подходящие стилистике названия (характер бренда). Сформулируйте характер названия.
12. Укажите предпочтительный язык названия
Русский
Английский
Другой
13. Есть ли слова, которые вы хотите видеть в названии?
14. Есть ли слова, которые вы не хотите видеть в названии?
15. Перечислите названия конкурентов или любые другие названия, которые нравятся.
16. Какие нюансы следует учесть при разработке нейма?
Ссылка на сайт, соц.сети или ресурс, где можно посмотреть ваш продукт.
Ваши пожелания
Помните, что бриф служит документом, на основе которого составляется техническое задание. В последующем, отклонения от согласованного технического задания будет оплачиваться отдельно. Прошу Вас давать максимально раскрытые ответы, а также при необходимости делать уточнения.
Отправить бриф
Начать сотрудничество легко
Мария
Графический дизайнер-маркетолог
Phone:
+7 918 444 34 99
Email:
moonmar.pro@gmail.com
© 2023 moonmar
Услуги
Кейсы
Брифы
© 2023 moonmar
к началу
Made on
Tilda