Бриф на разработку логотипа
Бриф является очень важным документом для дизайнера. На основании брифа составляется техническое задание. От качества ТЗ зависит результат работы дизайнера. Старайтесь не пропускать вопросы и давать развернутые ответы.
3. Укажите предпочтительный вариант написания названия в логотипе
Может быть инновационный подход/традиции/история бренда и проч?
Чей логотип и фирменный стиль вам очень нравится? Это могут быть конкуренты или бренды из любой другой ниши.
12. Перечень рекламных носителей, на которых Вы планируете использовать логотип:
13. Загрузите фото с примерами логотипов, которые вам визуально нравятся.
Помните, что бриф служит документом, на основе которого составляется техническое задание. В последующем, отклонения от согласованного технического задания будет оплачиваться отдельно. Прошу Вас давать максимально раскрытые ответы, а также при необходимости делать уточнения.
Начать сотрудничество легко
Мария
Графический дизайнер-маркетолог
Phone: +7 918 444 34 99
Email: moonmar.pro@gmail.com
Made on
Tilda